Надо сказать, что ситуации, когда приложение Us Browser не скачивает файлы, довольно редки. Однако порой и такое встречается. Паниковать, впрочем, не стоит. Можно попробовать во всем внимательно разобраться.
Что делать, если вдруг браузер не скачивает файлы
Причин тому главным образом может быть несколько:
- банально отсутствует Интернет, либо он слишком медленный для того, чтобы можно было приступить к скачиванию;
- может оказаться и так, что случились программный сбой или «поломка» во встроенном загрузчике файлов. Единственным выходом из этой ситуации может быть полная переустановка всего браузера Белка;
- а может быть, вам «посчастливилось» наткнуться на «битый» архив, который и любыми другими средствами скачать не получится;
- если всплывает сообщение о том, что процесс (или задача) уже выполняются, то можно переназначить другую папку для скачивания;
- нередко проблемы со скачиванием файлов решаются тем, что отключается ускорение загрузки – как самих файлов, так и страниц;
- если скачивание происходит через скрипт, то вполне возможно, что нужно будет просто несколько раз перезагрузить браузер, для того, чтобы скрипт сработал должным образом;
- если скачивание осуществляется через какое-нибудь стороннее расширение, то возможно, стоит попробовать скачать файл по-другому. Например, через штатные инструменты загрузки;
- некоторые пользователи на своих устройствах отмечают, что закачка может не происходить, если был включен «зум» (увеличение) страницы. Так что можно просто вернуть режим просмотра на обычную степень увеличения – возможно, что поможет.
Если же ничего из перечисленного выше не помогло, то остается лишь обратиться к разработчикам за помощью. Можно связаться со службой технической поддержки.
В письме следует емко, но при этом кратко описать суть проблемы, а также описать системную, аппаратную и программную конфигурацию устройства.